Turbobit Премиум-аккаунт

turbobit

 

Вместе с сервером документов Turbobit вы можете выбрать бесплатную версию или ваш Премиум-аккаунт Turbobit. Основываясь на ваших собственных требованиях и мечтах, оба варианта могут быть чрезвычайно привлекательными. Загрузка или скачивание значительных объемов данных по фантастической цене.

Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь: Официальный сайт Turbobit

>> Немедленно зайдите на официальный сайт Турбобита!

Турбобит обеспечивает

 

Вместе со всем Премиум-аккаунтом Turbobit вы можете использовать максимально возможную скорость загрузки, не просматривать рекламу и не быть восприимчивыми к управляемым переломам. Это помогает сделать использование Turbobit намного проще, особенно если вы регулярно пользуетесь предложениями провайдера.

Вы найдете пять различных подходов к получению Турбобита Премиум, поэтому существует идеальный пакет для всех.

Конечно, также можно воспользоваться сделкой абсолютно бесплатно. Тем не менее, тариф значительно снижен, появляется реклама и ее нельзя скачивать регулярно. Кроме того, использование скачивающего менеджера без Turbobit Premium не предлагается.

Оба бонуса предоставляют

 

С другой стороны, как и человек, можно рекламировать себя вашему провайдеру и получать за это привлекательные комиссионные. С другой стороны, есть возможность зарабатывать деньги, загружая файлы, которые отличаются друг от друга. Вы можете получить до 40 долларов, например, всего за 1 000 скачиваний. Таким образом, каждый сможет заработать немного карманных денег, а иногда и весь процент комиссионных.

Платежные подходы

 

Существует несколько способов покрытия Премиум-аккаунта Турбобита. Он состоит из обычных средств, таких как Visa, Mastercard, SEPA и Pay Pal, а также полностью анонимных техник, таких как оплата бит-монетой. Независимо от того, хотите ли вы заплатить за Турбобит Премиум через Paysafecard, WebMonkey или даже Giropay, Filehoster предоставляет вам много шансов.

Еще один важный совет — вы получите 25% скидку в случае, если вы решите запустить автоматическое обновление своего Премиум-аккаунта Turbobit. Таким образом, эти сборы за каждый дебет не были снижены.

Зарядка ваших аккаунтов Турбобита

 

Condition1 week1 month6 months1 year2 years
Price5,95 $9,95 $34,95 $59,95 $89,95 $
Price / day0,85 $0,33 $0,19 $0,16 $0,12 $

 

Ваша конфиденциальность и защита данных

 

Поставщик заявляет в своих правилах, что защита его данных наряду с неприкосновенностью частной жизни этих пользователей, очевидно, обеспечена.

После того, как Вы заходите на сайт, первичные данные автоматически сохраняются. Это состоит, в частности, из демографических данных и формы os. После регистрации следует вводимая информация, например, имя и адрес электронной почты.

Вся такая информация, за исключением личных данных, будет предоставлена анонимно и с полной конфиденциальностью. Личные данные скрываются, чтобы гарантировать безопасный трафик.

Для облегчения пользования сайтом сохраняются куки-файлы, которые действительно помогают человеку и позволяют адаптировать сайт под его нужды.

Поддержка клиентов

 

Для англоговорящих пользователей существует раздел FAQ, в котором можно напрямую ответить на множество вопросов. Если этого недостаточно для вас, вы можете найти множество способов связаться с нами.

Вы можете связаться с отделом по работе с клиентами, воспользовавшись контактной формой, электронной почтой или ICQ. Также можно использовать Skype для того, чтобы проконсультироваться по вопросам, касающимся представителей клиентской службы. Обычно вы найдете быстрый ответ в рабочее время. Команда Turbobit находится в вашем распоряжении с понедельника по субботу с 13.00 до 18.00.

Простота использования

 

Интернет-сайт «Турбобит» прост и относительно легок для понимания. Вся информация может быть найдена немедленно, а функция загрузки документов будет сразу же заметна. Что вам действительно нужен бесплатный аккаунт, чтобы воспользоваться им, вы можете просто загрузить какую-нибудь вещь, не вводя никаких данных.

На первой вкладке вы должны увидеть все, что вам нужно знать об использовании Премиум-аккаунта Turbobit, а также на следующей подстранице представлены все привлекательные шансы на зарабатывание.

turbobit_pricing

>> Немедленно зайдите на официальный сайт Турбобита!

Часто задаваемые вопросы

Что такое Turbobit.net?

 

Turbobit.net — это действительно бесплатный облачный сервис, на котором вы можете загружать свои собственные файлы, сохранять их вместе с друзьями и семьёй, предоставляя им ссылки в свои файлы, и загружать файлы ваших друзей, используя связи, которые они предоставляют.

Какие преимущества вы бы предложили в настоящее время?

 

  • Быстрый обмен файлами без регистрации;
    Мы поощряем https для безопасного информационного рынка;
  • Вид файлов вместе с одним щелчком мыши на персональном компьютере или мобильном телефоне, а также с другого сайта в Интернете;
  • Turbobit Uploader, пользовательское приложение для настольного компьютера для загрузки файлов в ваши аккаунты;
  • Автоматический выбор наименее загруженного FTP-сервера для мгновенной загрузки файлов в ваши аккаунты;
  • Скорость загрузки с наших серверов может достигать ~ дюйма Гбит/сек;
  • Кликните на файлы размером до 100 ГБ или даже до 200 Мб для незарегистрированных пользователей;
  • Срок хранения файлов: тридцать дней с момента прошлой загрузки, 60 дней для пользователей Turbo (премиум) и 7 дней для незарегистрированных пользователей;
  • Никаких ограничений на весь размер и выбор файлов;
  • Загрузка документов происходит из ближайшего к вам документа, что увеличивает скорость передачи данных;
  • Поддержка скачивания и возобновления скачивания файлов с использованием большинства популярных менеджеров скачивания;
  • Особый Turbo (превосходный) доступ с повышенными тарифами, без задержек по времени и без рекламы;
  • Ваши файлы почти всегда доступны по сотовому телефону или компьютеру в сети.
  • Быстрая поддержка посредством нескольких станций связи (Skype, ICQ, билетная сеть и электронная почта) для быстрого решения практически любых вопросов.

Может ли ваш сайт использовать только один язык?

 

Наш сервис мультиязычный. Turbobit.net используется во многих штатах мира, кроме того, наш сайт утверждает несколько жизненно важных языков. Терминология сайта выбирается автоматически в зависимости от предпочтений вашего браузера. Кроме того, вы всегда можете переключить язык сайта.

Может ли быть портативная версия вашего сайта?

 

Yesthere — это портативная версия интернет-сайта, предлагаемая по адресу https://m.turbobit.net. Когда пользователь привязывается к Turbobit.net на мобильном устройстве, сайт механически перенаправляется в мобильный вариант.

Какие меры предосторожности я могу использовать с моим аккаунтом?

 

Мы предоставляем несколько основных элементов, которые гарантируют безопасность вашего аккаунта: Код безопасности — мы попросим вас подтвердить код безопасности, когда вы решите удалить документ. Позаботьтесь о том, чтобы не уменьшить защитный код, так как он не может быть восстановлен. Совершенно новый защитный код сработает через 1-5 дней, в течение которых все операции по удалению файлов, скорее всего, будут приостановлены.
Стратегия предотвращения взлома пароля — отключите лимит неудачных попыток входа в систему. После 10 неудачных попыток необходимо будет обеспечить авторизацию по электронной почте. Система безопасности пытается авторизоваться под этим именем пользователя в течение 12 часов. Пока куб не будет удален, все попытки авторизации будут безуспешными.
Captcha — в дополнение к вашему собственному имени пользователя и паролю, ваша система безопасности на странице входа в систему может попросить вас идентифицировать произвольные символы из изображения (captcha).

Как мне с вами общаться?

 

Для тех, у кого есть вопросы, касающиеся нашего сервиса, можно написать в службу поддержки. Для этого отправьте записку через сайт нашего сервисного портала по адресу https://support.turbobit.net и ждите нашего ответа. Вы получите решение в кратчайшие сроки. Для того, чтобы Ваш вопрос был решен настолько быстро, насколько это возможно, пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы выбрать тот или иной раздел Сервисной службы, который Вы хотите опубликовать. Кроме того, не создавайте несколько одинаковых запросов, касающихся одной и той же проблемы: это только создаст более медленное общение с Вашим собственным вопросом.

Я хочу загружать файлы на хост — как загрузить документ с помощью собственного браузера?

 

Это очень просто:

1. Используйте кнопку «Выбрать файл» или функцию «Перетащите и перетащите», чтобы выбрать любой файл на вашем компьютере для загрузки.
2. Нажмите кнопку «Начать загрузку».
3. Скопируйте полученное соединение для загрузки документа и разойдитесь.

К чему относится опция ‘Параллельная (одновременная) загрузка файлов’ при загрузке через браузер?

 

Если вы загружаете несколько файлов одновременно, вы можете решить загружать их отдельно или параллельно. Параллельная публикация файлов может сэкономить вам время, если ваше сетевое подключение достаточно быстрое, так как ваши файлы будут загружаться параллельно.

Как загрузить файлы по FTP?

 

Загрузка документов по FTP доступна новым пользователям. Для подключения к этому FTP-серверу необходимо иметь один из любимых FTP-менеджеров (в качестве экземпляра FileZilla), сервер (адрес FTP-сервера), а также собственное имя пользователя и пароль, чтобы получить полномочия.

Если кто-то хочет загрузить файлы на ваш собственный аккаунт на FTP, то вам не нужно делиться с вами данными вашего аккаунта вместе с ними. Нажмите здесь ‘Продуктовать еще одну учетную запись FTP’, чтобы создать дополнительное имя пользователя и пароль для того, чтобы они могли использовать загрузку по FTP.
Для загрузки файлов вы можете использовать один ftp-сервер ftp.turbobit.net, или полностью бесплатные серверы из «Отобразить все FTP-серверы». Сосредоточьтесь на цветовых отличиях от набора серверов: зеленый цвет означает низкое содержание жира; желтоватый цвет означает умеренную нагрузку; красноватый цвет означает высокую загрузку.

Для того, чтобы переместить файлы с выбранного FTP-хоста в ваши аккаунты, вам необходимо выбрать процедуру переноса перед загрузкой в разделе «Передача файлов с FTP-сервера в ваш личный аккаунт»:automated move — файлы автоматически переносятся в ваши аккаунты каждые 10 секунд; Manual move — нажатие кнопки «Передать файлы» запускает процесс переноса документа, когда они завершат загрузку.

Могу ли я сделать дополнительного пользователя FTP?

 

Да, если кто-то хочет загрузить файлы в ваш аккаунт по FTP, то вам не нужно делиться с вами данными о вашем аккаунте вместе с ними. Просто нажмите «Создать еще одну учетную запись на FTP» на этой странице https://turbobit.net/upload/ftp в разделе «Учетная запись на FTP», чтобы создать дополнительное имя пользователя и пароль для использования FTP загрузки.

Почему я не просматриваю файлы в своих аккаунтах, как только загружаю их по FTP?

 

First, assess which document transport mode is selected on your accounts. When’Automatic file transport’ is selected, then the FTP host has been synced with your accounts every 10 seconds. In other words, after downloading files into the FTP server, then you also will notice them on your accounts after approximately 10 seconds.
When you have’Guide file-transfer’ selected, subsequently downloading files you’ll want to move them into a own account by clicking ‘move files’ contrary to the host where your files are uploaded. In other words, your files will probably be transferred to your own account just once you click’move files’.

Какой оптимальный размер документа я могу загрузить по FTP?

 

Мы предлагаем каждому пользователю 100 ГБ всего расстояния FTP, которое очищается всякий раз, когда вы перемещаете файлы в свои аккаунты.

Можете ли вы ограничить скорость загрузки FTP? Почему я получаю такую низкую скорость?

 

Скорость загрузки файлов FTP не ограничена людьми. Но скорость загрузки может меняться в зависимости от нагрузки практически на любой FTP-сервер. Обратите внимание, что доступ к Turbo (superior ) не имеет большого значения для скорости загрузки. Turbo (superior ) создает большую разницу в том, как документировать скорость загрузки из нашего сервиса, а также период времени, в течение которого все файлы были сохранены.

Если вы получаете очень низкую скорость загрузки файлов по FTP, а ваш провайдер не ограничивает скорость загрузки по интернету, то подумайте об изменении FTP-сервера, который вы используете для загрузки документов. Кроме того, подумайте о замене или обновлении FTP-менеджера.

Что такое Турбобитный Загрузчик и в который я могу его вставить?

 

Turbobit Uploader может быть по-настоящему удобным приложением для настольного компьютера под управлением Windows, с помощью которого вы можете загружать свои собственные файлы всего одним щелчком мыши.
-Просто загрузите, щелкнув правой кнопкой мыши или перетащив ее;
-Продолжение загрузки файлов, прерванной из-за сбоя соединения;
-Автоматический выбор сервера для загрузки.

Вы можете загрузить наш менеджер рабочего стола для загрузки файлов на эту конкретную страницу: https://turbobit.net/turbouploader.

Могу ли я загружать файлы с других сайтов или компаний по обмену документами?

 

Это правда, что вы можете загружать файлы с других интернет сайтов, используя ведущие соединения (http или ftp), а также вы можете загружать файлы в других файлообменных службах, используя ведущие премиум-ссылки или учетные записи вышестоящего уровня, из дополнительных файлообменных служб. Чтобы использовать удаленную загрузку, вы должны быть пользователем.
Целый набор служб совместного использования файлов, из которых вы сможете загружать сканирование документов, можно посмотреть на этой конкретной странице: https://turbobit.net/user/urlfiles.
вы можете добавить свежую ссылку на удаленную загрузку, используя самую первую иконку в основании таблицы.

Как долго официант Turbobit.net может хранить файлы?

 

Для дополнительных пользователей наибольший срок хранения — 1 неделя.
Для пользователей срок хранения увеличивается примерно на тридцать дней, начиная с момента последней загрузки документа.
Для пользователей Turbo (вышестоящий ), срок хранения поднимается около 60 дней, начиная с момента последней загрузки документа.

Какое максимальное качество может быть загружено?

 

Для многих пользователей размер файла ограничен 200 МБ.
Для пользователей, лучший размер файла будет 100 Гб (не более 4 Гб, чтобы получить загрузку из браузера).

Как можно удалить загруженный документ?

 

Если вы зарегистрированы, а также загружаете файлы в свои аккаунты, то все ваши файлы находятся в разделе «Мои документы»: https://turbobit.net/user/files.
Чтобы удалить документ, отметьте его флажком слева, затем прокрутите вниз и щелкните по иконке с красным крестиком (иконка похлопывания).
Если вы загрузили документ за то, что он является гостевым, то вы получите ссылки на направление файла в тот момент, когда документ был загружен на хост. По одной из этих ссылок есть только исключительная связь для удаления документа. Кроме того, если документ не будет загружен в течение 7 дней после этого, он будет удален механически.

Могу ли я записывать файлы и защищать их паролем?

 

Можно загрузить архивы, сделанные из некоторых любимых приложений (например, WinRaR, WinZiP и т.д.) на ваш хост. И дополнительно, в качестве дополнительной безопасности для собственных файлов, вы также можете защитить эти архивы .
Тем не менее, это СТРОИТЕЛЬНО ЗАПРЕЩЕНО — записывать ваши файлы вместе с определенными сервисами или программным обеспечением, которые требуют какой-либо оплаты за архивированные файлы, с помощью SMS или альтернативными способами!

Мой документ был удален! Почему?

 

Вы можете определить основную причину, по которой любой из ваших файлов был удален из данных, расположенных в папке «Восстановить файлы» на данной странице: https://turbobit.net/user/files.
Если ваш документ был удален с помощью тега «неправильное использование», что обычно означает, что мы получили жалобу от правообладателя, а также даже содержание документа упрощает принципы работы сервисов.
В случае, если ваш документ был удален с помощью тега «черный список», это обычно означает, что ваш документ находится в наборе запрещенных (Recover ) файлов.
Скорее всего, все файлы будут сохранены только в том случае, если они соответствуют всем нашим правилам. Из этого следует, что в момент обнаружения любого документа, содержащего данные, нарушающие авторские права или какое-либо законодательство, он будет немедленно удален с церемонии. Что именно удаляется за сигнал о нарушении правил?

Мой файл был удален, как только я его загрузил! Что означает «Некоторые из ваших файлов были удалены за нарушение правил»?

 

Прежде всего, ваш документ находится в списке запрещенных (черный список ).
Мы должны удалить все копии файлов, разделяющих авторские права, когда этого требуют правообладатели.
Для этого мы вычисляем и записываем MD5 хэш каждого файла, чтобы остановить перезагрузку файлов, а затем удаляем все нынешние копии с сайта. Когда две записи имеют одинаковую контрольную сумму, это обычно означает, что они были неразличимы в статьях, если по какой-то причине они будут иметь разные заголовки.

Я не могу загружать файлы на ваш собственный сервер. Что, если я выполню?

 

Оцените свое подключение к Интернету; когда сможете, подумайте об альтернативном подключении.
Очистите куки и кэш вашего браузера и попробуйте опубликовать ваши файлы . Рассмотрите возможность использования следующего браузера (самая последняя версия).
Также имеет смысл оценить ваш антивирус, рекламный блок или брандмауэр, возможно, они мешают нашей службе работать должным образом.

Какие именно файлы запрещено загружать?

 

Мы запрещаем загружать эти основные виды статей:

  1. порнография или детская порнография, откровенные сексуальные сообщения или статьи;
  2. промоакции, справляющиеся с эскорт-услугами, транспортными услугами, запрещенными товарами, незаконными лекарствами и/или деятельностью, связанной с некоторыми
  3. видами террористической деятельности;
  4. вещества, которые иллюстрируют практически любую ненависть к другим, которая может быть или не быть клеветнической, ужасающе оскорбительной, и выражения предвзятости или непристойного вопиющего богохульства, которое включает в себя насилие, а также притеснения, издевательства и другие предосудительные материалы;
  5. услуги, которые приводят к рассылке спама или каким-либо пирамидальным схемам или азартным играм;
  6. статьи, пропагандирующие учение, поощряющее незаконную или опасную деятельность против любых правительств, компаний или полицейских бюро;
  7. статьи, которые вводят любые вредоносные вирусы, коды или троянские кони;
  8. материалы, нарушающие какие-либо авторские права, торговые марки или патенты на сайт Turbobit или какую-либо третью сторону без явного письменного разрешения единственного реального владельца;
  9. порно с живыми существами;
  10. уголовные преступления.

Кроме того, мы оставляем за собой право препятствовать некоторым сообщениям, в которых мы находим некоторые материалы, нарушающие правила и условия наших услуг.

Наше решение относительно поставщика

 

В общем, загрузить и скачать файлы у провайдера Turbobit довольно просто и легко. С помощью бесплатной опции можно изучить помощь и применить наибольшую скорость наряду с различными функциями, такими как собственный менеджер загрузок, вместе с опцией Zoom. Обновление до Turbobit Premium не представляет сложности и невероятно быстро. Благодаря фантастическому удобству в использовании, мощной церемонии, а также точным и привлекательным шансам на зарабатывание, Turbobit-файлхостер пропагандируется в любом случае.

>> Немедленно зайдите на официальный сайт Турбобита!

0 votes

Turbobit Premium Account

turbobit

 

Together with the document server Turbobit you may select from the free version or your Turbobit Premium Account. Based upon your own requirements and dreams and both options might be extremely attractive. Upload or download considerable quantities of data in a fantastic price.

>> Go to Turbobit official site now!

The Turbobit provide

 

Together with all the Turbobit Premium Account, you may use the greatest possible download speed, view no adverts, and aren’t susceptible to driven fractures. This helps make it a whole lot simpler to utilize Turbobit, particularly if you regularly utilize the provider’s offerings.

You will find five distinct approaches to get Turbobit Premium, therefore there is the ideal package for everybody.

Ofcourse it’s also feasible to make use of the deal absolutely free from charge. Nevertheless, the rate is significantly diminished, advertisements appears also it can’t be downloaded regularly. Additionally, the usage of a downloadmanager without Turbobit Premium isn’t proposed.

Both bonus provides

 

On the other hand, like an individual, it is possible to advertise your self to your provider and get attractive commissions for it particular. On the flip side, there’s the option to earn money by uploading files that are different. You may get right up to 40$ such as for just 1, 000 downloads. This manner, everybody is able to make a little pocket money and sometimes maybe the whole per cent commission.

The payment approaches

 

There are several techniques to cover a Turbobit Premium Account. This consists of the normal funds like Visa, Mastercard, SEPA and pay pal, but also utterly anonymous techniques like payment with bit-coins. Whether or not you would like to pay for Turbobit Premium via Paysafecard, WebMonkey or even Giropay, the Filehoster provides you with lots of chances.

One other essential advice is you are going to obtain a 25% reduction in case you opt to trigger the automatic renewal of one’s Turbobit Premium Account. This manner, these charges for each debit have been not reduced.

The Charge of your Turbobit accounts

 

Condition1 week1 month6 months1 year2 years
Price5,95 $9,95 $34,95 $59,95 $89,95 $
Price / day0,85 $0,33 $0,19 $0,16 $0,12 $

 

Your privacy and data protection

 

The provider claims in its own regulations which the protection of their data along with the privacy of these users is obviously ensured.

After you stop by the site, the primary data is automatically stored. This consists of, as an instance, demographic details and the form of os. After having a registration follows the info to be input, such as for instance e mail name and address.

All such information, with the exception of personal data, will be served anonymously and with complete secrecy. Personal data is concealed to guarantee safe traffic.

In order to facilitate the use of the site, cookies are stored, that really help an individual and make sure that the site can be adapted to an individual.

Customer support

 

For English-speaking users, there is a FAQ area available that could answer lots of questions directly. If that isn’t enough for you, you can find lots of ways to contact us.

You can contact customer service by using the contact form, e-mail or ICQ. It’s also possible to use Skype to consult your questions regarding customer care representatives. Usually you’ll find a quick answer during office hours. The Turbobit team are at your disposal from Monday to Saturday by 1 2 a.m. to 6 pm.

The user-friendliness

 

The Turbobit internet site is simple and relatively easy to comprehend. All information can be located immediately and the document upload function will be immediately observable. That you do need a free account to make use of it you are able to just upload some thing without inputting any data.

Under the first tab you need to see all you will need to understand about utilizing the Turbobit Premium Account and also on the next sub-page the attractive earning chances are all presented.

turbobit_pricing

>> Go to Turbobit official site now!

Often Asked Questions

What Exactly Is Turbobit.net?

 

Turbobit.net is really a completely free cloud-storage service at which you are able to upload your own files, save themshare files together with friends and family by providing them with links into your own files, and down load your friends‘ files with connections they provide.

What advantages would you currently offer?

 

  • Quick file exchange without enrolling;
  • We encourage https for safe information market;
  • Type of files together with one click in the personal computer or cellular phone and from the other internet site;
  • Turbobit Uploader, a user desktop computer application for downloading files into your accounts;
  • Automatic selection of the least heavily loaded FTP serverto upload files into your accounts instantly;
  • Down load rate out of our servers may reach ~ inch Gbit/sec;
  • Click up of files to 100 GB in size, or even as much as 200 Mb for unregistered users;
  • Storage period for files: thirty days as soon as of past down load, 60-days for Turbo (premium) users and 7days to get unregistered users;
  • No limitation on the entire size and selection of one’s files;
  • Document download happens from the document which is located nearest for youpersonally, which increases data transmission rate;
  • Support downloading and resumed downloading of files utilizing most of popular download managers;
  • Particular Turbo (superior ) access with elevated rates, without any time delays, and without advertisements;
  • Your files are almost always available via cellular telephone or computer on the online
  • Rapid support by way of multiple stations of communication (Skype, ICQ, ticket network and email) for speedy way of almost any questions.

Can your website use just one language?

 

Our service is multi lingual. Turbobit.net is utilized in lots of states of the entire world along with also our site affirms several vital languages. The terminology of the website is selected automatically depending in your own browser preferences. As well as, you could always switch the site language .

Can there be a portable edition of your site?

 

Yesthere is a portable version of the internet site offered at https://m.turbobit.net When a user adheres to Turbobit.net onto a cell device, the website is going to be re directed into the mobile variation mechanically.

What safety caution can I use with my account?

 

We provide several essential elements to guarantee the security of your account: Safety code – we shall request that you confirm your security code when you choose to delete a document. Take care not to reduce your security codesince it can’t be restored. The brand new security code is going to be triggered in 1-5 days, during which time all file removal operations will likely be suspended.
Password hacking prevention strategy – turn off the limit of unsuccessful log in attempts. After 10 unsuccessful efforts, you’ll have to ensure authorization via email. The security system cubes attempts to sign in using that username for 12 hours. Until the cube is removed, all tries of consent will be unsuccessful.
Captcha – in addition to your own user name and password, your security system on your sign-in page may ask you to identity arbitrary characters out of an image (captcha).

How do I communicate with you?

 

For those who have some questions regarding our service it is possible to write to your service desk. To do so, send a note via our service portal site at https://support.turbobit.net and then await our reply. You are going to get a solution in a brief time period. To make sure your question is managed as rapidly as achievable, please take good care to choose the particular section of the service desk to that you desire to publish. Additionally, please keep from creating several equal requests concerning the very same problem: that is only going to create communicating your own question slower.

I wish to upload files into the host – just how do I upload a document with my own browser?

 

It’s very straightforward:

1. Utilize the ‚Select File‘ button or the ‚Drag & Drop‘ features to choose any file on your computer for upload.
2. Click the ‚Start Upload‘ button.
3. Copy the document down load connection you receive and disperse it.

What does the ‚Parallel (simultaneous) fileupload‘ option refer, when uploading via the browser?

 

If you’re uploading a few files simultaneously, you may decide to upload them separately or in parallel. Parallel publishing of files may save yourself some time, if your net connection is fast enough, ever since your files will upload parallel.

How do I upload files through FTP?

 

Document upload via FTP is available to new users. For connecting with this FTP server you need to possess one of those favorite FTP managers (as an instance FileZilla), a server (FTP server address), as well as your own user name and password to get empowerment.

If anybody wants to upload files into your own account with FTP, then you don’t need to share with you your account details together with them. Click here’Produce yet another FTP accounts‘ to build an extra username and password in order they are able to have use of FTP upload.
For file upload you’re able to utilize the single ftp-server ftp.turbobit.net, or totally free servers out of the’Display all of FTP servers‘. Focus on color differences from the set of servers: green means low-fat; yellowish means moderate load; reddish means high loading.

As a way to move your files in the selected FTP host into your accounts, you want to choose a transfer procedure before downloading, under’Transfer of files from a FTP server into your private account‘:automated move – files have been moved automatically to your accounts every 10 seconds;Manual move – clicking’transfer files‘ starts the document move whenever they’ve finished uploading.

May I make an extra FTP user?

 

Yes. If anybody wants to upload files into your account via FTP, then you don’t need to share with you your account details together with them. Simply click’make yet another FTP accounts‘ with this particular page https://turbobit.net/upload/ftp, under’FTP account‘, to build an extra username and password so that they are able to have use of FTP upload.

Why not I view files in my accounts once I upload them via FTP?

 

First, assess which document transport mode is selected on your accounts. When’Automatic file transport‘ is selected, then the FTP host has been synced with your accounts every 10 seconds. In other words, after downloading files into the FTP server, then you also will notice them on your accounts after approximately 10 seconds.
When you have’Guide file-transfer‘ selected, subsequently downloading files you’ll want to move them into a own account by clicking ‚move files‘ contrary to the host where your files are uploaded. In other words, your files will probably be transferred to your own account just once you click’move files‘.

What’s the optimum size of document I can upload via FTP?

 

We offer each user with 100 GB of all FTP distance, that is cleared whenever you move files into your accounts.

Can you restrict your FTP upload rate? Why am I getting this type of low rate?

 

FTP file upload rate isn’t restricted by people. But upload rate may change based upon the strain onto almost any FTP server. Note also that Turbo (superior ) access doesn’t make a big difference to upload rate. Turbo (superior ) creates an big difference to document down load rates out of our service, and also the period of time to which files have been all stored.

If you’re obtaining a very low file upload rate via FTP as well as your provider doesn’t limit incoming online rate, then consider changing the FTP server you’re using for document upload. Additionally, consider replacing or upgrading your FTP manager.

What’s Turbobit Uploader and at which I could put in it?

 

Turbobit Uploader can be really a userfriendly desktop computer application for Windows, using that you are able to upload your own files with just one single click.
-Simply upload by right-click or Drag &Drop;
-Continue uploads interrupted by a connection failure;
-Automatic pick of the server to upload.

You are able to down load our desktop manager for downloading files onto this particular page: https://turbobit.net/turbouploader

Could I upload files from some other sites or document sharing companies?

 

It’s true, you’re able to upload files from some other internet sites employing guide connections (http or ftp), also you’re able to upload files in other filesharing services employing lead premium links or superior accounts from additional filesharing services. To utilize distant uploading, then you have to be the user.
A whole set of file sharing services out of that you’ll be able to upload document scanning be seen with this particular page: https://turbobit.net/user/urlfiles
you’re able to add a fresh remote upload link using the very first icon at the base of the table.

Just how long can the Turbobit.net waiter maintain the files?

 

For additional users, the most storage time period is 1 week.
For users, the storage period is raised around thirty days beginning from as soon as of the latest document downloading.
For Turbo (superior ) users, storage period is raised around 60 days beginning as soon as of the latest document downloading.

What’s the maximum quality which might be uploaded?

 

For many users, the file size is limited by 200 MB.
For users, the best filesize will be 100 Gb(no further than 4Gb to get in-browser uploads)

Just how I could delete a document I’ve uploaded?

 

If you’re enrolled and also you upload files into your accounts, then your entire files are in the’My Documents‘ section: https://turbobit.net/user/files
To delete a document, mark it using the check box on the left, and then scroll down and then click the icon with a red cross (a pat icon).
In case you’ve uploaded a document for being a guest, then you’re going to get file direction links the moment the document was uploaded into the host. One of these links there’s just a exceptional connection for deleting the document. In addition, if your document isn’t downloaded within 7days afterward it’ll be removed mechanically.

Could I record files and password-protect them?

 

It’s possible to upload the archives made out of some favorite apps (as an example WinRaR, WinZiP etc.. ) to your host. And additionally, as additional security for the own files, you also can protect those archives .
Nonetheless, it’s STRICTLY FORBIDDEN to record your files together with the particular services or software that require any payment for files that are archived, by SMS or alternative ways!

My document was deleted! Why?

 

You’re able to detect the main reason any one of your files was deleted out of data located from the’Recover files‘ folder onto this particular page: https://turbobit.net/user/files
If your document was deleted with an’misuse‘ tag, which usually means that we’ve gotten a complaint from the copyright holder and also even the content of document simplifies the principles of the services.
In case your document was deleted with all the’black list‘ tag, this usually means your document is at the set of prohibited (Recover ) files.
All files will probably be retained only when they conform to all our rules. It follows that the moment any document comprising data breaking copyright or any legislation whatsoever is discovered, it’ll soon be eliminated from the ceremony instantly. What exactly does’A number of your files are removed for breach of rules‘ signal?

My file was removed as soon as I uploaded it! What does ‚Some of your files have been deleted for infringement of rules‘ mean?

 

Above all, your document is at the banned list (black list ).
We’ve to delete all of copies of files dividing copyright when the rightsholders require it.
To get this done, we calculate and capture a MD5 hash of every file to stop re-upload files and then delete all of the present copies from the website. When two records have the same checksum, this usually means they have been indistinguishable in articles if for whatever reason that they will have various titles.

I can not upload files into your own server. What if I perform?

 

Assess your Web connection; whenever you can, consider having an alternative connection.
Clear your browser cookies and cache and try publishing your files . Consider using the following browser (the most current version).
It’s also wise to assess your anti virus, ad block or firewallmaybe they’re obstructing our service in working properly.

Exactly what files are prohibited to be uploaded?

 

We prohibit uploading of These primary Kinds of articles:

  1. porn or child pornography, sexually explicit postings or articles;
  2. promotions coping with escort services, transport services, prohibited goods, illegal medication and/or activities related to some terrorist activities;
  3. substances that exemplify virtually any hatred towards the others who might or might not be slanderous, hilariously offensive, and expressions of bias or lewd blatant profanity which involves violence, and harassing, bullying and otherwise objectionable material;
  4. services which lead in spamming or some pyramid schemes or gaming;
  5. articles that promote teachings to encourage illegal or dangerous activities against any governments, companies or police bureaus;
  6. articles which introduces any viruses that are harmful, code or Trojan Horses;
  7. content which will violate any copyrights, trade marks, or patents over the Turbobit site or some 3rd party without explicit written approval of the only real owner;
  8. porn with critters;
  9. criminal crimes.

In addition, we reserve the right to obstruct some reports at which we find some material breaking up the rules and conditions of our services.

Our decision regarding the supplier

 

In general, it’s quite simple and easy to upload and downloading files from the provider Turbobit. With the free option it’s possible to examine the assistance and apply the most rate along with different functions, such as the own download manager, together with the Zoom option. Updating to Turbobit Premium is not difficult to discover and unbelievably fast. As a result of fantastic user-friendliness, the potent ceremony and also the exact attractive earning chances, the filehoster Turbobit is at any instance advocated.

>> Go to Turbobit official site now!

3 votes